Главная » Отзывы

Имя *:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »
Показано 101-120 из 183 сообщений
83. Мария   (28.03.2015 14:20)
Заказывала у Вас пиццу "Бекон" очень вкусная. Спасибо большое.

82. Alex963   (26.03.2015 22:40)
Заказали набор в 2 часа. Сказали ожидание 3 часа позвонил через 3 с половиной. Ответили много заказов ждите
еще 1,5 часа. Напрочь испорченный вечер. Отказ от заказа. Вы потеряли постоянного клиента и всем знакомым
скажу чтоб в вашу фирму больше не обращались. Заказ был оформлен на Извекову Наталью
Ответ: Приносим свои Извинения!!! Мы признаем что не ожидали такого количества заказов. Исправимся. Готовы компенсировать испорченное настроение к вашему следующему заказу. Не хотелось бы терять вас как постоянного клиента. Мы надеемся что больше такого не повториться. Надеемся на понимание с вашей стороны.

81. Риситесто админ [risitesto]  (26.03.2015 20:58)
ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОТКАЗЫ И ЗА ЗАДЕРЖКУ ЗАКАЗОВ!!! НЕ ОЖИДАЛИ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК. ОБЕЩАЕМ ЧТО БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ ПОВТОРИТЬСЯ!!!

80. Анжелика   (24.03.2015 10:58)
Кухня отменная,все очень вкусно и качественно,претензий нет!Единственное,может маслом немного смазывать коробки,чтобы роллы не прилипали?? biggrin

79. Елизавета   (23.03.2015 19:48)
Заказ был сделан на имя Кириллова Лиза (или Елизавета, точно не помню). Насчет качества, раньше роллы были вкуснее, я не знаю почему именно, может начинка была свежее, может поставщика сменили. И соевый соус был вкуснее. Также, роллы почему-то стали сильно слипаться между собой и рис сильно пахнет маслом растительным
Ответ: Что касается свежести продуктов 100 % они у нас всегда свежие. С соевым соусом обязательно разберемся и исправим. В рис масло точно не добавляем.Тоже будем исправлять ваши замечания. Спасибо, что написали очень полезная информация. В качестве Извинений увеличим вашу скидку постоянного клиента. Если конечно это как то скрасит наши ошибки. Ещё раз Спасибо и Извините.

78. Риситесто админ [risitesto]  (23.03.2015 18:01)
Приносим свои Извинения всем кто сегодня долго ждал свои заказы. Очень много сегодня заказов. Надеемся на понимание. Исправимся!!!

77. Елизавета   (23.03.2015 16:24)
да и качество стало намного хуже, чем было при открытии
Ответ: Добрый День, конечно не нам решать о качестве нашей продукции, а вам нагим клиентам. Просто хотелось бы более подробно, что именно в качестве вас не устраивает. Потому что всё таки каждый день нам приходят абсолютно противоположные отзывы. В любом случае Спасибо.

76. Елизавета   (23.03.2015 16:02)
Знаете, я понимаю все: загруженность заказами и т.д. НО не надо тогда говорить об ожидании 2-2.5 часа, а привозить намного позже. так и говорите сразу, что ожидание дольше, чтобы люди не сидели часами и не ждали вашего курьера!!!! это вообще кошмар какой-то! у вас минус один постоянный клиент! dry
Ответ: Приносим свои Извинения. Не ожидали сегодня такого большого количества заказов. Не хотелось бы терять вас как клиента. В качестве извинений готовы сделать вам приятный подарок. Если конечно вас это устроит. Напишите на кого был сделан заказ. В любом случае будем стараться чтобы такого не повторялось. Ещё раз Извините.

75. Татьяна [Татьяна]  (22.03.2015 20:56)
У меня эта уже второй раз! ПЕрвый раз волос попался в наборе Сяке сет. тогда было оформлено на Наймушину, сейчас Заказ был оформел на Муратову,  но заказывала Наймушина Татьяна и так же не повезло!!!! Надеюсь тоже что больше этого не будет,т.к в третий раз это терпеть не буду!!!! тел.  89246346467

74. Татьяна [Татьяна]  (21.03.2015 19:02)
Заказали набор Хит, привезли, но увы во время трапезы оказался не приятный сюрприз волос в ролле, решила рассмотреть в одном ролле два волоса, это уже черезчур!!!!!!!!!!!!!!! Позвонила, заменили. Но привезли не лучше, в соевом соусе тоже волос! Это перебор конкретный!!!! Ужин испорчен, настроение тоже! Уже даже звонить ругаться не охото!!! Так и не удалось поесть!
Ответ: Добрый День, очень неприятная ситуация, Извиняться наверное бесполезно. В любом случае Извините. Все сотрудники работавшие в эту смену будут наказаны. Не хотелось бы терять клиентов. Надеемся на ваше понимание. Напишите пожалуйста на кого был сделан заказ. С нас обязательно подарок и скидка. Ещё раз Извините! Надеемся что больше такого не повториться.

73. Олег   (19.03.2015 18:22)
Вообще по сравнению с открытием качество под упало, а жаль.
Ответ: Добрый День, Скажите пожалуйста что именно вам не нравиться по качеству. Заранее большое Спасибо. Просто очень полезно для нас, чтобы мы поняли что нужно исправить.

72. Дарья   (19.03.2015 00:17)
Всегда заказываем у вас! Все очень нравится. Администраторы всегда вежливы,отлично выполняют свою работу.Кухня на высшем уровне.Доставка вовремя! Но делали заказ 14.02 и в наборе Гонконг вместо 15 роллов,было 14.Не критично,но довольно не приятно!Думала что единичный случай,а оказывается есть еще кому не доложили.Специально сфотографировали все роллы.

71. Ирина   (06.03.2015 16:39)
Отвечаю на ваши извинения smile Заказ был оформлен 15.02 на фамилию Кудряшов Семен...

70. Настя   (03.03.2015 17:52)
Привет всем!!!ролы понравились,заказывайте все в рис и тесто))
Надеюсь, что завтра не подведете!! angry cry
ЛЮБЛЮ ВАС tongue

69. Юлия   (03.03.2015 17:50)
Добрый день. Вопрос первый.зачем вы поменяли булочки для гамбургеров, которые были при открытии вашего заведения на другие??? Первые были намного лучше... Второй....у вас в группе вконтакте всегда есть новости о скидках в честь праздников, но поччему скидки не действуют на бургеры??? Заранее спасибо за ответ.

68. Евгения   (26.02.2015 09:35)
14 февраля заказывали на сайте набор Средний + 6 гунканов (3 вида по 2 штуки). А привезли по одному гункану, всего 3. Конечно, не страшно, но пришлось пополам каждый делить biggrin
Просто когда перезвонили, я находилась на улице и плохо было слышно, не обратила внимания, что сумму уже меньше назвали, а количество вообще не оговаривали. Но ведь в заказе точно было написано в поле "количество" - 2, и общая сумма заказа была 1400, а в чеке в итоге количество гунканов "х1" и общая сумма 1240. Как можно было ошибиться? Может, у вас с сайтом проблема, заказанное количество не проставляется, когда заявка доходит до вас?

67. Alexa   (23.02.2015 15:01)
Добрый день! Заказываем в вашем ресторане очень часто пироги и пиццы! Очень довольны и качеством и стоимостью!
Спасибо большое за то что вы есть!
smile
Ответ: Спасибо очень приятно!!!

66. Аноним   (23.02.2015 13:31)
Что то много негативных отзывов:(
Ответ: Не без этого, за то благодаря этим отзывам с каждым днем мы стараемся делать лучше качество наших блюд и сервис. И мы их не удаляем.

65. Екатерина   (21.02.2015 12:11)
Заказывала пасту с морепродуктами и карбонара. В ту, что сморепродуктами не положили сыр вообще!!!! Я была очень не двольна! angry >( angry >(
Ответ: Извиняемся!!! Вы не могли бы уточнить когда делали заказ и на кого????

64. Анна [Annykity]  (17.02.2015 21:02)
Добрый вечер!!! Спасибо огромное за сюрприз!!! Очень вкусно и приятно!!!


Вверх