Главная » Отзывы |
83.
Мария
(28.03.2015 14:20)
Заказывала у Вас пиццу "Бекон" очень вкусная. Спасибо большое.
|
82.
Alex963
(26.03.2015 22:40)
Заказали набор в 2 часа. Сказали ожидание 3 часа позвонил через 3 с половиной. Ответили много заказов ждите
еще 1,5 часа. Напрочь испорченный вечер. Отказ от заказа. Вы потеряли постоянного клиента и всем знакомым скажу чтоб в вашу фирму больше не обращались. Заказ был оформлен на Извекову Наталью Ответ: Приносим свои Извинения!!! Мы признаем что не ожидали такого количества заказов. Исправимся. Готовы компенсировать испорченное настроение к вашему следующему заказу. Не хотелось бы терять вас как постоянного клиента. Мы надеемся что больше такого не повториться. Надеемся на понимание с вашей стороны.
|
ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОТКАЗЫ И ЗА ЗАДЕРЖКУ ЗАКАЗОВ!!! НЕ ОЖИДАЛИ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК. ОБЕЩАЕМ ЧТО БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ ПОВТОРИТЬСЯ!!!
|
80.
Анжелика
(24.03.2015 10:58)
Кухня отменная,все очень вкусно и качественно,претензий нет!Единственное,может маслом немного смазывать коробки,чтобы роллы не прилипали??
|
79.
Елизавета
(23.03.2015 19:48)
Заказ был сделан на имя Кириллова Лиза (или Елизавета, точно не помню). Насчет качества, раньше роллы были вкуснее, я не знаю почему именно, может начинка была свежее, может поставщика сменили. И соевый соус был вкуснее. Также, роллы почему-то стали сильно слипаться между собой и рис сильно пахнет маслом растительным
Ответ: Что касается свежести продуктов 100 % они у нас всегда свежие. С соевым соусом обязательно разберемся и исправим. В рис масло точно не добавляем.Тоже будем исправлять ваши замечания. Спасибо, что написали очень полезная информация. В качестве Извинений увеличим вашу скидку постоянного клиента. Если конечно это как то скрасит наши ошибки. Ещё раз Спасибо и Извините.
|
Приносим свои Извинения всем кто сегодня долго ждал свои заказы. Очень много сегодня заказов. Надеемся на понимание. Исправимся!!!
|
77.
Елизавета
(23.03.2015 16:24)
да и качество стало намного хуже, чем было при открытии
Ответ: Добрый День, конечно не нам решать о качестве нашей продукции, а вам нагим клиентам. Просто хотелось бы более подробно, что именно в качестве вас не устраивает. Потому что всё таки каждый день нам приходят абсолютно противоположные отзывы. В любом случае Спасибо.
|
76.
Елизавета
(23.03.2015 16:02)
Знаете, я понимаю все: загруженность заказами и т.д. НО не надо тогда говорить об ожидании 2-2.5 часа, а привозить намного позже. так и говорите сразу, что ожидание дольше, чтобы люди не сидели часами и не ждали вашего курьера!!!! это вообще кошмар какой-то! у вас минус один постоянный клиент!
Ответ: Приносим свои Извинения. Не ожидали сегодня такого большого количества заказов. Не хотелось бы терять вас как клиента. В качестве извинений готовы сделать вам приятный подарок. Если конечно вас это устроит. Напишите на кого был сделан заказ. В любом случае будем стараться чтобы такого не повторялось. Ещё раз Извините.
|
У меня эта уже второй раз! ПЕрвый раз волос попался в наборе Сяке сет. тогда было оформлено на Наймушину, сейчас Заказ был оформел на Муратову, но заказывала Наймушина Татьяна и так же не повезло!!!! Надеюсь тоже что больше этого не будет,т.к в третий раз это терпеть не буду!!!! тел. 89246346467
|
Заказали набор Хит, привезли, но увы во время трапезы оказался не приятный сюрприз волос в ролле, решила рассмотреть в одном ролле два волоса, это уже черезчур!!!!!!!!!!!!!!! Позвонила, заменили. Но привезли не лучше, в соевом соусе тоже волос! Это перебор конкретный!!!! Ужин испорчен, настроение тоже! Уже даже звонить ругаться не охото!!! Так и не удалось поесть!
Ответ: Добрый День, очень неприятная ситуация, Извиняться наверное бесполезно. В любом случае Извините. Все сотрудники работавшие в эту смену будут наказаны. Не хотелось бы терять клиентов. Надеемся на ваше понимание. Напишите пожалуйста на кого был сделан заказ. С нас обязательно подарок и скидка. Ещё раз Извините! Надеемся что больше такого не повториться.
|
73.
Олег
(19.03.2015 18:22)
Вообще по сравнению с открытием качество под упало, а жаль.
Ответ: Добрый День, Скажите пожалуйста что именно вам не нравиться по качеству. Заранее большое Спасибо. Просто очень полезно для нас, чтобы мы поняли что нужно исправить.
|
72.
Дарья
(19.03.2015 00:17)
Всегда заказываем у вас! Все очень нравится. Администраторы всегда вежливы,отлично выполняют свою работу.Кухня на высшем уровне.Доставка вовремя! Но делали заказ 14.02 и в наборе Гонконг вместо 15 роллов,было 14.Не критично,но довольно не приятно!Думала что единичный случай,а оказывается есть еще кому не доложили.Специально сфотографировали все роллы.
|
71.
Ирина
(06.03.2015 16:39)
Отвечаю на ваши извинения Заказ был оформлен 15.02 на фамилию Кудряшов Семен...
|
70.
Настя
(03.03.2015 17:52)
Привет всем!!!ролы понравились,заказывайте все в рис и тесто))
Надеюсь, что завтра не подведете!! ЛЮБЛЮ ВАС |
69.
Юлия
(03.03.2015 17:50)
Добрый день. Вопрос первый.зачем вы поменяли булочки для гамбургеров, которые были при открытии вашего заведения на другие??? Первые были намного лучше... Второй....у вас в группе вконтакте всегда есть новости о скидках в честь праздников, но поччему скидки не действуют на бургеры??? Заранее спасибо за ответ.
|
68.
Евгения
(26.02.2015 09:35)
14 февраля заказывали на сайте набор Средний + 6 гунканов (3 вида по 2 штуки). А привезли по одному гункану, всего 3. Конечно, не страшно, но пришлось пополам каждый делить
Просто когда перезвонили, я находилась на улице и плохо было слышно, не обратила внимания, что сумму уже меньше назвали, а количество вообще не оговаривали. Но ведь в заказе точно было написано в поле "количество" - 2, и общая сумма заказа была 1400, а в чеке в итоге количество гунканов "х1" и общая сумма 1240. Как можно было ошибиться? Может, у вас с сайтом проблема, заказанное количество не проставляется, когда заявка доходит до вас? |
67.
Alexa
(23.02.2015 15:01)
Добрый день! Заказываем в вашем ресторане очень часто пироги и пиццы! Очень довольны и качеством и стоимостью!
Спасибо большое за то что вы есть! Ответ: Спасибо очень приятно!!!
|
66.
Аноним
(23.02.2015 13:31)
Что то много негативных отзывов:(
Ответ: Не без этого, за то благодаря этим отзывам с каждым днем мы стараемся делать лучше качество наших блюд и сервис. И мы их не удаляем.
|
65.
Екатерина
(21.02.2015 12:11)
Заказывала пасту с морепродуктами и карбонара. В ту, что сморепродуктами не положили сыр вообще!!!! Я была очень не двольна! >( >(
Ответ: Извиняемся!!! Вы не могли бы уточнить когда делали заказ и на кого????
|