Главная » Отзывы

Имя *:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »
Показано 81-100 из 183 сообщений
103. Татьяна   (17.10.2015 11:09)
после проверки модератором мое сообщение не появится на сайте - но надеюсь, что оно дойдет до менеджеров.
Ответ: Мы никогда не удаляем отзывы какие бы они не были плохие или хорошие.

102. Татьяна   (17.10.2015 11:08)
Заказывала я и мои друзья постоянно, сегодня я и они отказываемся от ваших услуг, т.к. вы не исполняете обязательства! Поздравляю - вы теряете клиентов!!!!! biggrin
Ответ: Добрый День, скажите пожалуйста что вы имеете ввиду под невыполнением обязательств.

101. Ирина   (16.10.2015 22:25)
Оформили вчера заказ через сайт. Прошло полчаса, никто не звонит. Окей, позвонили сами. Сегодня так же оформили заказ в 19:00, снова полчаса и никакого звонка. В чем смысл оформления заказа через сайт, если никто не звонит для подтверждения?! Перезваниваем, а девушка говорит, что видимо заказ не сохранился. Потом уточняет, что в нем было и, эврика, находит его. НО сообщает, что готов он будет только к 23:30
Ответ: Добрый День, Извините нас! Просто оператор не успела принять заказ через сайт так как было много заказов по телефону. Ещё раз Извините.

100. Светлана   (15.10.2015 00:05)
Заказывала первый раз. Очень довольна - вкусно и быстро. Теперь я Ваш клиент. Так держать.

99. Светлана   (14.10.2015 23:56)
Заказывала первый раз. Очень вкусно и быстро. Молодцы. Теперь я Ваш клиент. biggrin

98. Риситесто админ [risitesto]  (11.10.2015 20:25)
Приносим свои Извинения!!! Была проблема с сайтом отзывы не публиковались. Извиняемся перед теми кому не ответили!!! Обязательно пишите на все ответим. Это очень важно для нас. Или звоните по тел. 8-950-095-76-02

97. Алексей   (07.10.2015 19:30)
Класс!!!

96. елена   (07.10.2015 19:01)
доставкой разочарована. День рождения испорчено .Больше к Вам не обращаюсь angry >( жаль
Ответ: Добрый День, у нас к сожалению была проблема с сайтом не показывались отзывы. Приносим свои Извинения. Напишите пожалуйста когда и на какую фамилию вы делали заказ???

95. Анастасия.   (25.09.2015 10:17)
Самый лучший в Братске ресторан доставки, всегда свежие продукты, приятные и вежливые администраторы=)Так Держать=) smile smile smile

94. пони   (13.09.2015 18:44)
сделайте приложение на телефон!
а то смотреть сайт через телефон не удобно!

93. Александр   (18.08.2015 04:04)
Заказывал пиццу везли полтора часа, не в какие ворота не лезет, естественно была еле тёплая,в питери быстрей пиццу привозят хотя город намного больше!!!

92. настя   (25.07.2015 16:03)
Заказывали осетинский пирог и роллы очень вкусно! доставили во время! вежливый персонал!очень довольны! ok up

91. Светлана   (03.07.2015 12:53)
Читаю отзывы, постоянный клиент "Рис и тесто". Большой плюс, что отрицательные отзывы не удаляются, и администрация разбирается с причинами, стараются улучшать качество работы.Работники все разные,всякое бывает, и я была недовольна пару раз некоторыми "косяками", но испорченное настроение всегда компенсируется.Значит клиенты не безразличны данному заведению. И вообще, вкусно очень готовят. Даже пирог с вишней заказали на день рождения вместо торта...)))))

90. Нина   (30.05.2015 22:16)
Заказывали набор "Гонконг " - это просто не передать словами!!! Вкуснотища!))) smile Просто объеденье! И привезли минутка в минутку)) Спасибо большое up Очень довольны! И будем всегда заказывать smile

89. Валентина   (29.05.2015 14:00)
Заказывала 2 осетинских пирога и несколько видов роллов. Роллы вкусные, пироги привезли горячие, как будто только из печки! Очень вкусные biggrin Нам все понравилось, и радует то, что привезли в назначенное время! Спасибо!

88. Николай   (15.05.2015 20:36)
Здравствуйте я ваш постоянный клиент когда сделал заказ сказали ожидание около часа час прошел я позвонил узнать про заказ сказали через 20 минут прошло полчаса я позвонил сказали что заказ сейчас отправляют что за отношение не могли сразу сказать что заказ ещё не отправили очень разочаровался.Раньше такого не было

87. светлана   (09.05.2015 15:13)
Здравствуйте, сегодня праздник 9 Мая!!! Живу в Иркутске, а моя старенькая мама и брат инвалид живут в Братске, думала чем порадовать своих близких на праздник и решила по интернету заказать им обед у вас. Очень обрадовались близкие и пирогам и салатам и шашлыкам , всё очень свежее и горячее, были удивлены мои родные. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! очень удобная оплата по интернету. Отдельное спасибо Анжелике оператору , всё мне объяснила по телефону и как заказать и как оплатить. С праздником вас!!!

86. Юлия   (06.05.2015 14:28)
Добрый день. На прошлой неделе 27.04.15 заказывали у Вас 10 роллов по акции "роллы по 100 рублей из специального меню". Начинки мало и кусочки из одного ролла разные по размерам, что странно, поскольку каждый ролл резать по идее надо одинаково, так же как и равномерно распределять начинку по нему. Ожидала лучшего, поскольку заказываем не первый раз у Вас.

85. Илья   (01.05.2015 18:10)
Каждый раз, повторяю Каждый раз, звоня чтобы сделать заказ приветствие начинается со слов: "Рис и тесто, Подождите минутку..."
Иногда(чаще всего, ибо все таки слышно) просто что то думают/делают/общаются, а иногда прямо говорят, что кто то позвонил раньше и у них принимают заказ.
А теперь внимание вопрос: Зачем вам столько телефонов/линий если вы не в состоянии их обслуживать?
не в деньгах за эти минуты ожидания дело, просто неприятно как то...а так как неприятность эта, без преувеличений, Постоянная, хочется, честно говоря, просто бросить трубку.

84. Юлия   (18.04.2015 15:20)
Здравствуйте, на прошлых выходных заказывали у вас пасту со свининой и "нежной телятиной", не в одной из паст не было указанных в составе соусов, это были ужасные сухи спагетти, а "нежная телятина" была по краем заветриная. Не очень приятно т.к очень ждали свой заказ angry
Ответ: Добрый День, напишите какого числа и на кого был сделан заказ? Извиняемся за данную ситуацию, обязательно разберемся.


Вверх