Главная » Отзывы |
183.
Даниил Антонович
(17.07.2017 21:34)
Пользуюсь часто заказами этого ретсорана, спасибо поварам!
|
182.
Даниил Антонович
(17.07.2017 21:33)
Часто пользуюсь заказами от этого ресторана, большое спасибо поварам!
|
181.
Мария
(12.07.2017 13:03)
Приготовили и доставили заказ очень быстро. Очень вкусно, довольна. очень приятная девушка-оператор. Делала заказ онлайн, помогли исправить, что не так: какие акции не действуют, что не готовят, предложили альтернативу.
Я любитель заказывать и оплачивать всё онлайн, с минимальными лишними контактами. И очень удивилась, когда на сайте оказалось столько дезинформации: в меню есть - на деле уже давно не готовят, в форме акция есть - на деле не действует аж с декабря 2016. В общем, поработать с сайтом было бы неплохо. А так, спасибо за вкусный ужин и хорошее настроение) |
180.
Максим
(14.06.2017 20:59)
Сделали заказ, оператор обещал готовность 1,5-2часа. В действительности готовили 2,5 часа. Прошу в дальнейшем называть реальное время готовности заказа, если не успеваете вовремя - предоставляйте дополнительные скидки, как вариант.
|
179.
Ирина
(18.04.2017 23:01)
Добрый вечер, делала заказ, все очень понравилось! По сравнению с другими у вас все всегда вовремя доставляют и свежее!! И такой вопросик, пришла смс на телефон от Plazius на некоторую сумму, как ей потом воспользоваться в следующем заказ? Заранее благодарю!!
|
Добрый вечер. Делал у Вас как то заказ. На телефон пришла СМС от Plazius на сумму 247.00. Как мне ее использовать при следующем заказе??
|
177.
Олеся
(17.03.2017 13:02)
Добрый день...про стрипсы так и не ответили. Мешочки с лососем уже тоже не делаете?
Любила ваш ресторан за то, что отличаетесь от других. А сейчас пиццы, пироги да несколько традиционных наборов. Обидно. Ответ: Добрый день, стрипсы мы не делаем уже давно. Мешочки так же остались в нашем меню. Иногда заканчивается тесто для мешочков, так как заказываем его в Иркутске. Редко, но бывает что их нет в продаже. Да мы приняли решение немного сократить меню, не из-за того что мы не хотим что-то готовить. А Чтобы увеличивать скорость доставки и сохранять качество нашей продукции.
|
176.
Михаил
(10.02.2017 21:45)
Заказывал в этом ресторане последний раз. Набирают кучу заказов, а выполнить в срок не могут. Руководству надо принять меры к сохранению имиджа предприятия. Уходим в другой ресторан
Ответ: Добрый день, да действительно 10.02.17 у нас было много заказов. Оператор доставки озвучила вам ожидание 4 часа. Заказ вам привезли через 4 часа 15 минут. Т.е. с задержкой в 15 минут, за что приносим свои извинения. Но почему то вы решили, что прошло 5 часов. В итоге мы задержали заказ на 15 минут. В любом случае Извините.
|
175.
Евгений
(29.01.2017 20:18)
Добрый вечер. Всё у вас вкусно. Но доставка оставляет желать лучшего. При заказе нам было скащано что время доставки займёт 2 часа, а в итоге получилось 4,5 часа. Думаю что вам бы это тоже не понравилось. Не хорошо это.
|
174.
Алла
(28.01.2017 22:09)
Уважаемое руководство рис и тесто! Примите наконец хоть какие то меры с ожиданием заказов , не реально ждать по 4 часа!!!!!!!!! С уважением, ваш постоянный клиент
|
173.
Олеся
(27.01.2017 16:58)
Почему убрали наши любимые японские стрипсы?
|
172.
Оксана
(25.01.2017 20:03)
За инцидент извинились. А сегодня заказ сделан и доставлен был за 30 минут. Все вкусно, супер! Так держать. Мы знаем что Вы лучшие!
|
171.
Оксана
(24.01.2017 22:07)
Делали вчера заказ 23.01.2017 - было все вкусно, свежее вассаби, имбирь, ролы все вкусные и эстетичные, бургеры вкусные. Но сегодня 24.01.2017 - все безобразное: заказали картошку фри, так привезли недожареную картошку на сковородке, а бургеры тоже приготовлены намного хуже вчерашних, благо ролов заказали немного и которые испортить не возможно. Очень разочарованы, да и денег жалко. Хотелось чтобы эту смену наказали за безобразную готовку. Просто такая разница 23.01 и 24.01. Кто то ответственно относится, а кто то нет.
Ответ: Добрый день, приносим свои извинения за испорченное настроение и потраченные вами деньги. Спасибо вам что написали об этом. Мы обязательно разберемся. Ещё раз Извините. Напишите пожалуйста на кого был сделан заказ.
|
170.
Валерия
(24.01.2017 19:28)
Всегда была довольна вашим ресторанчиком. Но хотелось бы больше роллов без сыра (из меню многие уже, увы, убрали), т.к. у меня и у некоторых друзей аллергия на него. Очень хочется, чтобы учитывались вкусы разных клиентов. Надеюсь, что мои просьбы будут услышаны
Ответ: Добрый день, мы обязательно прислушаемся к вашему мнению.
|
169.
Оллеся
(15.01.2017 17:53)
Заказ был оформлен на Олесю. Мне предложили отправить мою заявку поварам, но времени уже было 20.30
Ответ: А Фамилия???
|
168.
Оллеся
(14.01.2017 15:51)
Добрый день! 13.2017 был сделан заказ на сайте, мне сразу же перезвонили и уточнили заказ, доставку обозначили на 20.00. В 20.00 никто не приехал. Когда перезвонили в "Рис и тесто" нам сказали, что из-за сбоя программы не передали заказ поварам. Вот так мы остались без заказа на праздник. "Огромное спасибо за сервис" Праздник был испорчен мне и гостям.
Ответ: Добрый день, приносим свои Извинения за испорченное настроение. Скажите пожалуйста оператор-доставки как то попытался решить вашу проблему или просто сказал что сбой программы и всё. И на кого был оформлен заказ???
|
167.
олег
(13.01.2017 19:44)
очень долгое ожидание заказа
Ответ: Добрый вечер, подскажите пожалуйста вас предупреждали об этом???
|
166.
Наталья
(17.12.2016 18:04)
очень долгая доставка, уже не первый раз
|
165.
Валерия
(11.12.2016 22:24)
Заказ был оформлен на Юрина Илью
|
164.
Валерия
(09.12.2016 21:52)
Уважаемые управляющие, огромная просьба вынести выговор вашим сушистам, которые работали 9.12.2016, или вовсе их уволить. Ролл якудза и кога выглядят отвратительно. Такими ролами даже стыдно угощать гостей. Благодаря таким сотрудникам вы теряете своих постоянных клиентов, а заказы у вас мы делаем еженедельно не менее чем на 1500-2000руб. Очень жаль, что нет возможности приложить фотографии, я думаю после них у всех бы пропал аппетит кушать , особенно в вашем заведении. Стоит сказать о том, что ваши работники бывает "забывают" положить те или иные роллы в пакет, и нехотя приносят свои извинения. Очень жаль, что благодаря недобросовестным сотрудникам портится общее впечатление о заведении, которое когда то не вызывало вопросов и притензий в обслуживании.
Ответ: Добрый день, подскажите пожалуйста на кого был оформлен заказ???
|