Главная » Отзывы

Имя *:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »
Показано 21-40 из 184 сообщений
164. Валерия   (09.12.2016 21:52)
Уважаемые управляющие, огромная просьба вынести выговор вашим сушистам, которые работали 9.12.2016, или вовсе их уволить. Ролл якудза и кога выглядят отвратительно. Такими ролами даже стыдно угощать гостей. Благодаря таким сотрудникам вы теряете своих постоянных клиентов, а заказы у вас мы делаем еженедельно не менее чем на 1500-2000руб. Очень жаль, что нет возможности приложить фотографии, я думаю после них у всех бы пропал аппетит кушать , особенно в вашем заведении. Стоит сказать о том, что ваши работники бывает "забывают" положить те или иные роллы в пакет, и нехотя приносят свои извинения. Очень жаль, что благодаря недобросовестным сотрудникам портится общее впечатление о заведении, которое когда то не вызывало вопросов и притензий в обслуживании.
Ответ: Добрый день, подскажите пожалуйста на кого был оформлен заказ???

163. Екатерина [Katerina89]   (25.11.2016 21:38)
Здравствуйте smile давно у Вас заказываю суши, осень вкусные. Но расстраивает, что уже не в первый раз на мои любимые суши унаги темпура, забывают соус унаги. И исправьте неточность на сайте. У Вас написано, что ролл касаки стоит 135, а на самом деле 230

162. Надежда   (25.11.2016 19:01)
Добрый вечер! Отвратительное отношение к клиентам! Сделала заказ на сайте, заказ был принят! прошло 45 минут, оператор так и не перезвонил. Позвонила сама, девушка скучающим тоном сообщила мне что у них проблемы какие то проблемы с сервером и понятия не имеют что я там хотела заказать и ожидание заказа на данный момент составляет около 3 часов. Хочется посоветовать вашей компании, если у вас возникла такая проблема, то оставляйте объявление на сайте, что заказы не принимаются! Девушки операторы не отличаются вежливостью, то зевают в трубку, то жуют, то гогочут во все горло. Очень расстраивает такое отношение!
Ответ: Добрый день, Спасибо огромное за ваш отзыв. Мы обязательно разберемся с операторами - доставки .По поводу сайта, к сожалению мы не всегда можем контролировать технические сбои, которые от нас не зависят. Ещё раз приносим свои извинения. Постараемся, чтобы такое не повторялось.

161. Елена   (22.11.2016 21:40)
Долго,очень долго всегда ждешь заказ..девушка оператор сказала время ожидания 2-2,5 часа..ждём уже три..
Ответ: Добрый день, приносим свои извинения за испорченное настроение и долгое ожидание. Будем стараться, чтобы такое не повторялось.

160. Ольга   (12.11.2016 17:13)
Доброго времени суток! Являюсь вашим постоянным клиентом уже около трех лет.... Первый раз столкнулась с такой проблемой! Сделала заказ через сайт написано заказ принят! Отмечу что заказ сделала в обеденное время на вечер... т.к понимаю загруженность в выходные дни... В 16.00 позвонила просто уточнить, а получили ли мой заказ... Но девушка сказала, что до меня не дозвонились поэтому никого заказа от меня не принимали! Проверила журнал звонков пропущенных от Вас звонков нет! Оператор утверждает что звонил.. Если я правильно понимаю заказ через сайт - просто ничего не значит, в случае если ваш оператор даже не потрудился мне дозвонится! Благодарю за испорченное торжество!
Ответ: Добрый вечер, мы приносим свои извинения. У нас возникли проблемы с электричеством. После того как все устранили. Операторы сразу позвонили вам и к сожалению не дозвонились. Какой смысл нам вас обманывать! Вы позвонили вам предложили сделать заказ сейчас. Как мы понимаем вы отказались.

159. Олеся   (11.11.2016 11:54)
Увидела, что ещё и мешочков с лососем нет....вы теряете клиентов sad
Ответ: Они есть, просто на сайт ещё сделали. Делаем фотографии.

158. Олеся   (11.11.2016 11:40)
Зачем же убрали из меню японские стрипсы?... sad

157. Мария   (08.11.2016 21:26)
Добрый вечер! Я являюсь постоянным клиентом Вашего ресторана, всегда была очень довольна вкусом и качеством. Мегавкусные роллы, поэтому закрывала глаза на длительное ожидание. Сегодня в честь дня рождения проходила акция, заказы должны были приниматься до 23.00. Однако, в 21.00 у меня отказались принять заказ. Девушка пояснила, что большое количество заказов, их не успевают готовить. Данная ситуация очень меня огорчила. Можно было предполагать, что в связи с такой акцией количество заказов намного увеличиться, и предпринять какие-то меры. Очень обидно, когда заказываешь уже 4 года подряд, а тебя откровенно обламывают! angry
Уважаемое руководство! Пожалуйста, примите меры, чтобы подобное впредь не повторялось.

156. Татьяна   (03.10.2016 13:06)
Очень понравились суши! Первый раз решили попробовать в " Рис и тесто" , и остались очень довольны! !! Заказали 5 наименований и все оказались вкусные! Приятный сервис, доступные цены, теперь всегда ьудем здесь заказывать!!! biggrin

155. Нина   (22.09.2016 23:01)
Все очень вкусно ,спасибо! smile будем заказывать еще, советую ) через интернет делали заказ кстати ооочень удобно )

154. Анна   (14.09.2016 13:28)
Сегодня,с вашей помощью, сделала небольшую приятность своей половинке, находясь на расстоянии.Отдельное спасибо девушке, принимавшей заказ, постаралась, умничка! Приятно, когда к пожеланиям клиента относятся так трепетно!) И кухня очень порадовала, со слов кушающего, было все очень вкусно!!! Хорошее настроение на весь день обеспечено!)Спасибо Вам biggrin

153. Екатерина [Katerina89]   (04.09.2016 23:06)
Где старое меню!?

152. наталия   (20.08.2016 18:25)
Заказала сегодня пиццу за 480 руб,скажу сразу пицца отвратительная,бекон засохший,огурчики вялые,сама холодная! В общем деньги на ветер,на счёт жвачки согласна,не кладут вообще,4 раза заказывала ни разу не ложили
Ответ: Добрый вечер, подскажите пожалуйста когда и на какую фамилию вы делали заказ???

151. Алёна   (18.08.2016 21:10)
Заказали роллы на 5 персон,( на сумму 1600руб), забыли привезти васаби и имбирь, мы позвонили объяснили ситуацию,привезли сразу ,но всего на две персоны!Что за беспорядок, очень не приятно!!!уже сидели за столом и было перед гостями не удобно!!больше не буду у вас заказывать, есть другие кто тоже готовит японскую кухню!!Должны наверно отличаться от других!!Большой минус вашему заведению!!!!Руководство на заметку!!
Ответ: Добрый день, извиняемся за такую ситуацию. Скажите пожалуйста когда и на кого был сделан заказ.

150. Олеся   (18.08.2016 13:55)
Обновите наборы, пожалуйста. А то большой за 3800, остальные до 1700 (не отвечают требованиям нашего вкуса). Где хорошие средние наборы по средней цене (в пределах 2000)?

149. Валерия   (15.08.2016 17:00)
Я ваша постоянная клиентка. В основном, довольна всем. Но очень хотелось бы видеть у вас набор без сыра. Просто у меня аллергия и есть его не могу. Хотя я одна такая, по-моему мнению smile И жаль, что роллы с доставкой очень долго ждать

148. Эльвира   (09.08.2016 23:03)
Являюсь постоянным посетителем самого ресторана. Сервис, отношение к клиентам на высшем уровне, особенно кухня....ммм tongue обалденная! В выходные дни, так ресторан имеет высокий спрос, стараемся на дом не заказывать или же посещать сам ресторанчик! Заказываем в основном роллы. Так вот нигде вкуснее ролл мы не пробовали! Желаем любимому ресторанчику хороших клиентов, побольше заказов! biggrin biggrin biggrin

147. Александра   (08.07.2016 20:42)
Заказали в первый и последний раз.ждем уже 4 часа. Еще ни с одним рестораном доставки такого не было. Ужасный сервис.
Ответ: Добрый день, приносим свои извинения за очень большую задержку. Задержки происходят по причине большого количества заказов. если вам не трудно напишите свои контакты мы с вами свяжемся и постараемся как то исправить ситуацию. Не хотелось бы чтобы о нас осталось такое плохое впечатление. Спасибо.

146. Евгения   (06.05.2016 21:28)
Первый раз щаказали Вento, сет 3. Понравилось, вкусно, свежее все.Спасибо! Единственное, жаль, что данное предложение не распространяются никакие скидки, да и жвачка к заказу не прилагается smile

145. Наталья   (13.04.2016 23:59)
Делала 09.04.16 сказала, что день рождения 10.04 на сумму 1300 и сегодня 13.04 почти на 900 скидки 20 %не сделали. Кроме извинений не услышали ничего. Бонусы сняли услышали про скидки забыли. Ьак если не расслышали зачислите на бонусы. Вина то не моя.


Вверх