Главная » Отзывы

Имя *:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »
Показано 61-80 из 183 сообщений
123. Екатерина   (28.01.2016 00:21)
Сегодня сделали заказ, но нам не положили не палочки не жвачки не салфетки:( и филодельфия икура стоит 380 руб... это не мало, но она просто отвратительная:( вся рыба разваливается
Ответ: Добрый День, Извиняемся. Разберемся почему так получилось. Скажите пожалуйста на кого был заказ???

122. Светлана   (26.01.2016 01:04)
Делали заказ на новогодних праздниках.Вопрос по васаби.А это было васаби? Совсем не острое ни на грамм.Ребенок съел целым куском, намазав на хлеб все содержимое контейнера. По вкусу было как очень неострый хрен с чем-то еще.
Ответ: Добрый День, качество васаби к сожалению зависит не от нас, а от поставщиков продуктов.

121. Наталья   (20.01.2016 14:07)
Сегодня заказал сделали, УЖАС соус соевый на себя не похож, разбавлен водой. роллы жесть, заказали Томаго с угрем, в описании на сайте написано одно, а привозят совсем что повару вздумается, в Томаго написано на сайте ____Томаго с угрем
японский омлет, угорь, соус унаги, кунжут____ угря и соуса унаги нет просто лепешка ни соусом не полита не кунжута как такого там не оказалось, вместо угря кусочки рыбы красной, салат в написании ____Портофино: филе куриное, сыр пармезан, ананасы, соус, лист салата. Вместо сыра был недоваренный рис с горькими кусочками ананаса. Вообще обед не удался, всегда заказывали, ТЕПЕРЬ ПРОЩАТЬСЯ БУДЕМ. Если у Вас идет расхождение в описании товара с действительным товаром значит меняйте на сайте, чтобы потребитель мог выбрать, а не брать то что положили.
Ответ: Добрый День, Приносим свои извинения за испорченное настроение. Спасибо что написали. В качестве извинений готовы переделать вам заказ.

120. Романов Роман   (14.01.2016 22:53)
Спасибо огромное за то,что вы есть! Впервые сегодня заказали вашу продукцию ...уж очень хвалили мои знакомые. Оченььььь понравилось всё....только один минус- в пицце "Цезарь" зелень....старая ,замороженная....не вкусно! Не ложите замороженную, старую зелень (салат)! В роллах кстати - свежая зелень!А так всё вкусно...красиво. Курьер очень вежливый. Процветания вам!!!! наши дорогие!

119. Евгения   (10.01.2016 01:42)
Я поражена до глубины моего желудка!) Роллы настолько вкусные, что невозможно описать! Кроме того, заказ доставили раньше, чем обещали. Я осталась в восторге! Молодцы!

118. Мария   (08.01.2016 23:19)
Поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством! Желаю Вашему ресторану процветания и побольше голодных клиентов! biggrin
Ответ: Спасибо Огромное!!!

117. Мария   (08.01.2016 23:16)
Привет ресторану, заказывали первый раз, но понравилось абсолютно всё! Ролл филадельфия вкусно, я любитель такой кухни пробовано во многих городах. У Вас все в норме!

116. татьяна   (08.01.2016 21:55)
соотношение цены и качества вполне удовлетворительное. Нам все очень понравилось время доставки вовремя персонал вежливый ))))))) заказывайте здесь !!!!!!!!!! раньше заказывали в якитории и суши рай чего впредь делать не будем!!!!!!! всем приятного аппетита )))

115. Денис   (08.01.2016 16:07)
Заказ был 26.12 на имя закиров денис . angry

114. Полина   (05.01.2016 18:44)
Здраствуйте,заказывала у вас впервые ,и мы компанией выбрали набор "Маленькая Япония",и хочу отметить положительно , что администратор был вежлив,по времени выполнения и доставки заказа все прекрасно , не так уж и долго , да и доставка оказалась бесплатной .Но роллы разочаровали , так как было слишком сухо , да и рис хрустел на зубах, видимо был недоварен .Больше никогда не повторю своей ошибки что-либо у вас покупать.Настроение гостей испорчено , все расстроились , и вообще больше половины заказанного отправилось в мусорное ведро .
Ответ: Добрый День, Извините за испорченное настроение. Скажите пожалуйста когда и на кого вы делали заказ???

113. Татьяна   (05.01.2016 15:51)
Очень очень вас люблю!!! С новым годом! Спасибо за вкусняшки, которые вы делаете!

112. Ольга   (02.01.2016 23:19)
Есть доставка в ж/р Бикей?
Ответ: Да конечно

111. Денис   (26.12.2015 16:04)
не вздумайте заказывать бургеры с доставкой. Бургеры клевые , а доставка жуть. просто привезли комок мяса и хлеба.
Ответ: Добрый День. Приносим свои Извинения. Скажите пожалуйста когда и на кого был сделан заказ?

110. Лена   (21.12.2015 18:36)
Кухня отменная,постоянно заказываем у вас!всё вкусно,аккуратно и всё свежее!:)Операторы вежливые,могут подсказать что лучше выбрать:)единственное,в ролле "филадельфия" сыра очень мало,как истинная любительница этого ролла и сыров,к сожалению, приходится заказывать его у ваших конкурентов-размер побольше и сыра очень много:)

109. viktor   (06.12.2015 21:48)
Классный ресторанчик!

108. Елена   (12.11.2015 22:43)
Заказывали у вас первый раз набор Хит очень вкусно повар постарался на "славу"и сами роллы большие по сравнению с теми которые мы брали много лет в другом месте.. вышла небольшая заминка с самовывозом так как у вас не успевали приготовить но оператор решила проблему и привезли с доставкой минутка в минутку ...если все останется у вас и даже в чем станет лучше останемся вашими клиентами навсегда))

107. Елена   (30.10.2015 18:36)
Добрый вечер. Вчера семьей ужинали в вашем ресторанчике на Энгельса. в первый раз, у вас милая обстановка. Позвольте немного Вас пожурить.Мы любители роллов. Любимый ролл Канада. В разных службах доставки по городу, разная рецептура, но прочитав в меню состав "Вашей Канады" - признав ее классической с удовольствием заказала. Но... съели не с удовольствием, к сожалению, угорь был сухой, подсушеный какой-то, не влажный как обычно из упаковки копченый угорь бывает, авокадо заменили огурцом, wacko сыр филадельфия отсутствовал в принципе, икра тобико присутствовала, но это уже не спасло - нужный вкус не сложился. В общем я в расстройстве. Остальные роллы были вкусные - в темпуре 2 вида и филадельфия Икура Нью (немного солоновата, из-за икры или рыбы видимо, но все равно вкусная). Чизбургеры Фреш тоже дети съели с удовольствием - вкусно. Но Канада за 400 р - это не Канада. Не захотелось разбираться вчера и портить настроение себе и людям. Вам, Алексей, решила написать, так как сама являюсь предпринимателем в сфере услуг и понимаю насколько важна обратная связь, надеюсь Вам мой отзыв на что-то укажет и будет в подспорье. Успехов Вам в бизнесе!
Ответ: Добрый день. Спасибо большое, что написали отзыв. Извините за испорченное настроение. Но все таки лучше сразу говорить об этом на месте мы бы сразу разобрались, повар бы вышел к вам и все бы решили на месте. В любом случае спасибо. Бдуем стараться работать лучше.

106. Риситесто админ [risitesto]  (27.10.2015 14:24)
ПРИНОСИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!! В СВЯЗИ С ЗАДЕРЖКОЙ ЗАКАЗОВ!!! СТАРАЕМСЯ РЕШАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!!! ЕЩЁ РАЗ ИЗВИНИТЕ!!!

105. Дарья   (21.10.2015 09:03)
Здравствуйте, заказ №952, принят 20.10.2015 19:13.
1. Оператор сказала, что время ожидания - два с половиной часа. Фактически заказ оказался у нас более чем через 3 часа, в 22:11. Много заказов, можно понять.
2. Доставщик перепутал адрес и сначала приехал к дому на другой улице. Вышли по звонку, а его нет. Вторая мелочь, а неприятно.
3. В заказе оказался другой ролл: вместо заказанного Сифуромаки за 150 руб. был Симотаки за 120 руб. Специально выбирали из вегетарианских роллов, в здесь - курица! Для нас это неприемлемо. Заказ был сделан через интернет, поэтому не расслышать заказ оператор не мог. В чеке адрес и позиции заказа верные. Вот с подобным сталкиваюсь впервые!
Печально, заказывать больше не хочется...
Ответ: Добрый День, Приносим свои Извинения. Разберемся почему так получилось.

104. София   (18.10.2015 00:20)
Задержка заказа, и так 2 часа ожидания angry


Вверх