Главная » Отзывы

Имя *:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »
Показано 121-140 из 183 сообщений
63. Ирина   (16.02.2015 09:14)
Здравствуйте. Вчера делали заказ впрочем как и всегда у вас. Заказывали набор ГОНКОНГ и впервые решили его взвешать, т.к показалось подозрительно мало.. Вес оказался вместе с тарой 2138гр, вместо обещанных 2500!! Если вы на сайте сменили цены, почему не сменили вес?? или это сотрудники накосячили?? И насчитали мы 14 роллов вместо обещанных 15.... wacko
Ответ: Извиняемся за данный инцидент!!! Ошибка поваров недосмотрели. Напишите пожалуйста на кого был оформлен заказ. В следующий раз с нас вкусный подарок + скидка.Ещё раз Извините.

62. Анна [Annykity]  (14.02.2015 17:34)
День добрый! Ребята, я конечно понимаю что праздники и много заказов, но качество при этом, я думаю, страдать не должно!!! Сегодня на 14-30 делали заказ одного из новых наборов, так мало того что он наполовину состоял из абсолютно других роллов (сравнивая с картинкой, представленной на сайте, набор "Макао"), так еще часть из них "потерялась" в пути!!!
Ответ: Добрый День, Извиняемся за испорченной настроение. Насколько я знаю данный вопрос вы разрешили с администратором. В любом случае приносим свои Извинения!!!

61. Евгений   (07.02.2015 19:30)
Добрый день! Постоянно делаю заказы у вас, но вот сегодня приключилось что-то непонятное.
Оформил как обычно заказ на сайте, прождал 1,5 часа, со мной никто не вышел на связь. Далее с н-ной попытки дозвонился до оператора у которого было долго занято. Оператор мне ответил, что не может мне дозвониться, хотя мне всегда прекрасно дозванивались ранее. Оператор девушка не очень обходительно пояснила что заказ создавать не будет на мой номер.
Научите общаться ваших сотрудников с людьми и решать вопросы.
Нет желания более заказывать у вас что-либо.
Ответ: Добрый День. Приносим свои ИЗВИНЕНИЯ за данный инцидент.Полностью согласны с вами что такого в принципе не должно быть. Уже разобрались с данной ситуацией и с сотрудниками. Больше такого не повториться. Надеемся на понимание. С нас вкусный подарок к следующему заказу, если все же будете у нас заказывать. Еще раз приносим ОГРОМНЕЙШИЕ ИЗВИНЕНИЯ! Напишите пожалуйста на кого вы делаете заказы.

60. В первый раз!   (01.02.2015 23:27)
ай ай ай.... чистят коменты... как не хорошо... фу просто!!! минус клиент!
Ответ: А разве в вашем коменте было что то плохое? Если хотите можете ещё раз написать) Мы на него ответили. Нечего нового вы в нем не написали. Так что Извините конечно. Не понимаем почему сразу минус клиент, у вас же не возникло претензий к нашей продукции.

59. Коногорская Марина Викторовна [Марина]  (30.01.2015 17:34)
Здравствуйте. сегодня делали заказ, привезли все вовремя, суши соответствовали заказу, вот только незадача: у нас день рождения и заказ был на  6 человек, мы и гости, а в комплекте доставили: палочек, васаби, имбиря и соевого соуса на 4 человека. Очень неприятно получилось, что кому то пришлось есть руками, а другим делиться соусом sad
Ответ: Добрый Вечер, приносим свои Извинения за нашу невнимательность. К следующему заказу в качестве Извинений с нас вкусный подарок. Ещё раз Извините!!!

58. Татьяна   (04.01.2015 17:35)
Здравствуйте, являюсь вашим постоянным клиентом всегда заказываем только у вас, все всегда нравиться вкусно и быстро. Но вот вчера сделали заказ все привезли вовремя, качество отличное, но вот почему то одну позицию в заказе перепутали положили совсем не то что заказывали . Были немного расстроены sad

57. Воробьева Анна [Annykity]  (03.01.2015 20:18)
Добрый день! Сегодня в 15-30 как обычно у Вас оформляли заказ, и все как всегда - вкусные и большие порции, доставка до дверей и т.д. Но к сожалению чего мы никак не ожидали увидеть, так это ПЛЕСЕНИ на палочках (две пары из трех)!!! Мы Ваши постоянные клиенты и за 1,5 года видим такое первый раз!!! Очень не хотелось бы искать другой ресторан, надеемся что Вы исправите ситуацию!!! С уважением семья Воробьевых.
Ответ: Извиняемся!!!Сами удивлены!!! Никогда такого не было. Будем стараться как то это проверять. Спасибо что написали!!!

56. Светлана   (26.12.2014 19:19)
Чем неудобно заказывать с сайта, что нет возможности выбрать скидку постоянного клиента. Приходится все равно звонить оператору.
Ответ: В следующем году постараемся обязательно доработать это. Спасибо что не оставляете без внимания наши мелкие недоработки.

55. Настя   (23.12.2014 17:49)
"41. Настя (11.11.2014 19:35)
13 октября был первый заказ и 06 ноября второй
Ответ: Добрый День, Приносим свои Извинения. Очень неудобно, что нас советуют, а мы вас подвели. Обещаем исправиться, больше такого не повториться. В качестве Извинений, можем предложить вам хорошую скидку постоянного клиента. Напишите пожалуйста на какую фамилию вы заказывали. Ещё раз Извините, что испортили вам настроение."
Заказывала на имя Войновская Анастасия
Ответ: Извиняемся!!! Уже сделали!!!

54. Елена   (19.12.2014 00:00)
в меню не хватает по сколько штук идут)было бы лучше)
Ответ: Обязательно сделаем!!

53. Ольга   (16.12.2014 08:38)
Ну вот порадовали )))) роллы нормальных размеров, а не как в прошлый раз, очень, очень вкусно и по времени минута в минуту, можно часы по вам проверять )))). МОЛОДЦЫ, в этот раз угодили )))).

52. Нина   (12.12.2014 21:50)
Спасибо Вам "Рис и Тесто" всегда все очень вкусно и быстро привозят.Большие порции, и суши тоже,никогда не жалеете продуктов.Нам очень нравится,всегда у вас заказываем smile smile smile :)Молодцы,продолжайте в том же духе smile smile smile

51. Риситесто админ [risitesto]  (04.12.2014 22:13)
УВАЖАЕМЫЕ НАШИ КЛИЕНТЫ И ГОСТИ!!! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ЕСЛИ ВАМ ПРИВЕЗЛИ НЕКАЧЕСТВЕННО ПРИГОТОВЛЕННЫЙ ЗАКАЗ ИЛИ ЗАДЕРЖАЛИ ЕГО И Т.Д. ПОЖАЛУЙСТА ПО ВОЗМОЖНОСТИ СООБЩАЙТЕ ОБ ЭТОМ СРАЗУ ЭТО НАМНОГО ОБЛЕГЧАЕТ РАЗОБРАТЬСЯ В КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ. ВЫ ВСЕГДА  В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ МОЖЕТЕ ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-950-095-76-02. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!!

50. Васильева Карина [Championka]  (04.12.2014 19:04)
Здраствуйте, мы ваши постоянные клиенты. всегда заказываем у вас ролы пиццу.
Но, так не приятно смотреть, на курящих  поваров которые в рабочей форме выходят на улицу курить.

и в последний раз заказывали у вас ролы нам попался белый волос, аппетит был испорчен и настроение тоже.
И администратор была крайне не вежлива с нами, на чеке была фамилия ШИнкаренко
Примите пожалуйста меры!!!!!!!!
Ответ: Добрый День, по поводу курения наши повара после обсуждения данной проблемы уже около трех недель не курят в форме и всегда переодеваются!!! По поводу волоса приносим свои Извинения, но могу вам гарантировать, что весь наш персонал работает в головных уборах, можете прийти к нам на кухню и посмотреть мы не от кого нечего не скрываем и не прячемся. И конечно если вам не трудно напишите какого числа вы делали заказ и на какую фамилию. Ещё раз приносим свои Извинения за испорченное настроение!!!

49. Олеся [ОлесяС]  (04.12.2014 10:53)
Спасибо за внимательность и отсутствие игнора. Процветания Вам.
Ответ: СПАСИБО!!! Будем стараться!!!

48. Олеся [ОлесяС]  (03.12.2014 14:36)
Забыла добавить, что в пятницу и воскресенье хочу (в связи с семейными праздниками) делать заказ. Надеюсь на хорошее качество и своевременную доставку. Спасибо.
Ответ: Обязательно делайте, исправимся и от нас конечно же Вкусные Извинения!!!!

47. Олеся [ОлесяС]  (03.12.2014 14:31)
Являюсь постоянным клиентом, уже писала здесь положительные отзывы.
В последний раз делала заказ: небольшой набор роллов и мешочки с сёмгой-2 порции. Прождали на час-полтора больше установленного (хотя согласились ждать даже 2 часа). В итоге привезли более, чем через 3 часа после заказа. Я отдала деньги, а дома обнаружила, что не положили 2 порции мешочков с сёмгой (мы очень их любим)%) В итоге мешочки приехали ещё минут через сорок-в районе 00.00 часов. Ребёнок не спал, ждал заказ...
Мешочки подорожали на 20 рублей, но вот зелёный лук класть туда перестали...а ведь именно он даёт пикантность и замечательный вкус.
Большая просьба, РИС И ТЕСТО, держите марку! Мы очень любим всё, что вы готовите, имею скидку постоянного клиента 15%, заказываем часто и много. Но очень разочарованы качеством заказа (неплохо, но есть с чём сравнить в прошлом, когда вы открылись) и ооочень долгим ожиданием.
Не помню, когда делала заказ, но фамилия моя Смирнова, тел
Ответ: Здравствуйте, Приносим свои извинения. Обязательно разберемся с персоналом который допустил такие грубейшие ошибки. Ещё раз приносим свои Извинения!!!!

46. Лена   (02.12.2014 00:36)
читала по поводу курения, а если вы не знали что вышел закон о курении, курить только дома можно теперь.

45. Ольга   (28.11.2014 10:45)
21 и 22 ноября на фамилию Сагировы biggrin

44. Ольга   (23.11.2014 17:06)
Делали заказ 2 раза. Первый раз заказали пиццу, привезли всё вовремя, ровно через час, как и обещали. Всё очень аккуратненько упаковано и ооооочень вкусно, но когда мы заказывали пиццу на тонком тесте, то даже и не представляли, что тесто такое тонкое. Второй раз заказали роллы, опять же заказ исполнен минута в минуту, безумно всё вкусно,но я ни разу в жизни не видела роллов такого размера , ну очень маленькие, я бы даже сказала, крошечные. И по составу, ни угря, ни краба мы не нашли, везде присутствовала красная рыба, креветка, а уж заявленный лосось это был или нет сказать не могу. Вывод: оперативно, аккуратно, красиво, ооочень вкусно, но ужасно мало. biggrin :D biggrin :D
Ответ: Добрый День, скажите пожалуйста когда вы делали заказ и на какую фамилию???


Вверх